В журнале КомпьюТерра No 38 2008 г. основная часть статей посвящена ММО (многопользовательским онлайн играм).
По сути все эти игры - весьма прибыльный бизнес. Объем рынка ММО, по разным оценкам составляет от 500 млн.$ до 8 млрд.$. Добычей игрового золота в ММО занято около 400 тыс. человек (не путать этих людей с игроками). Причем, игровое золото в различных играх конвертируется в реальную валюту по различным схемам. Внушительная часть золотодобытчиков работает очень профессионально и организовано, с подключением ботов, используя наемных работников, не выходя из игры круглосуточно. Стоит отметить, что наибольшая часть средств в игре приходит с притоком новых игроков и за счет оплаты трафика в игре. За вовлечение новичков в бизнес, игроки получают бонусы, которые опять таки можно конвертировать в деньги. О прибыльности бизнеса можно судить по сделкам, происходящим вокруг ММО.
World of Warcraft: В сентябре 2007 года один предприимчивый игрок продал своего персонажа, разбойницу-эльфийку Zeuzo за 7000 евро.
Second Life: В игре идет бойкая торговля. В марте 2007 года, на сетевом аукционе eBay, была продана игровая версия Амстердама за 50000 $.
Entropia Universe: Игрок NEVERDIE продал в октябре 2005 года космическую станцию за 100 тыс.$, которая ему досталась годом раньше за 26 тыс.
Entropia Universe: Владелец прав на игру в мае 2007 года продал пять лицензий на ведение банковской деятельности в самой игре. одна из лицензий приобретена российской компанией Moneta.ru за 99000 $.
Ну как, впечатляет?
Игра прикольная)))) Ваше мнение это ваше мнение, не хотите не играйте((( Она нравится многим людям обойдёмся и без вас
Насчет "прикольности" и "классности" такого рода игр пусть судит каждый самостоятельно.
P.S. Когда бумажная версия журнала реализуется в online-версию, тут же выложу на форуме ссылку на статьи по теме.