forum.il.ncp.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

п.Ильинский,п.Быково,п.Удельная,п.Кратово,п.Родники Раменского района,Московской области
Интернет сервис провайдер Нью-Ком Трейд!

Автор Тема: Многократное списание денег за активацию iMessage  (Прочитано 622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gluk

  • Старожил
  • ****
  • Репутация +21/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

И снова  про мобильных операторов. Однако сейчас повод, который напрямую относится к тематике раздела. Эта статья опять же не является рекламой или антирекламой какого-либо оператора сотовой связи. Это личный, и не только-"сын ошибок трудных".

Во время вставки новой сим-карты в iPhone происходит активация сервиса iMessage. Происходит она странно с точки зрения пользователя. На какой-то непонятный заграничный телефонный (или короткий) номер автоматически отправляется специальная смс. Эту смс пользователь по факту не видит. iOS лишь сообщает, что оператор связи может брать за это деньги.

У этого процесса есть несколько нюансов :

СМС всегда платная. Стоимость зависит от тарифов оператора. Максимум, который я видел, был несколько лет назад — 17 рублей (возможно одним платежом мне тогда списали несколько СМС). Минимум — около 4-5 рублей.

При смене сим-карты активация происходит заново. Это печалит всех, кто путешествует и меняет вынужденно сим-карты.Недавно обстоятельства заставили несколько раз поменять сим-карты в поездке. По сути пришлось сделать три необязательных платных активации iMessage, просто потому что нам надо было сменить симки.

Эти два косяка возложу на Apple. Как минимум они могли бы сделать альтернативную активацию через e-mail или другое доверенное устройство. Я не совсем понимаю, как у них всё устроено и зачем именно СМС за границу. Ведь можно же было сделать местные номера активации.

Потому что самый главный недостаток активации через СМС — многократная активация iMessage. Как она происходит?

Оператор отправляет платную смс за границу для активации.
Что-то пошло не так….
Оператор автоматом отправляет повторную смс для активации. Никакого сообщения об этом пользователь не видит.
Что-то пошло не так….
Оператор снова отправляет смс…и т.д. и т.п.

И за все СМС оператор списывает деньги с вашего счёта.

Такая проблема встречалась и у других операторов. МТС, когда вляпался в такую историю, официально отказался возвращать деньги абонентам. С Мегафоном  сталкивался с такой ерундой несколько раз. Естественно, деньги мне никогда не возвращали.

И вот в канун 2019 года, и у Билайна происходит та же ерунда. У меня 3 раза с интервалом 30 минут отправляется СМС для активации iMessage.
Сама же iMessage при этом ничего не выдавала и прекрасно работала — я даже отправил фотки в промежутке между 1 и 3-й смс.

Деньги в принципе смешные, но печалит сам факт того, что ошибка произошла на стороне то ли оператора (вероятней всего!), то ли Apple, а платить должен абонент. Оператор, кстати, говорит, что это проблемы Apple и обращаться надо к разработчикам iMessage. Попытался найти аналогичную проблему в сети, но там описаны лишь проблемы с активацией iMessage, но это немного другое и об этом я расскажу позже...

Возникают закономерные риторические вопросы:

А если таких неудачных активаций было бы 50 штук? А такие случаи уже случались, судя по отзывам в интернете…

А сколько таких активаций по стране в те моменты, когда у оператора что-то идёт не так?

Может быть пора уже что-то менять? ;)
Записан