forum.il.ncp.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

п.Ильинский,п.Быково,п.Удельная,п.Кратово,п.Родники Раменского района,Московской области
Интернет сервис провайдер Нью-Ком Трейд!

Автор Тема: Проблемы на дорогах  (Прочитано 11131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Проблемы на дорогах
« : 31 Октября 2008, 23:40:09 »

Цена анархии

Проанализировав сеть дорог в ряде крупных городов, корейские физики вместе с американскими коллегами пришли к парадоксальным выводам. Оказывается, даже если водители будут знать загруженность автомагистралей и станут действовать наилучшим для себя образом, они все равно будут ехать в среднем на четверть, а то и на треть дольше, чем могли бы. И уж совсем удивительно, что перекрытие некоторых улиц может благоприятно сказаться на дорожной ситуации.

Постоянные пробки - бич мегаполисов, и борьба с ними давно занимает исследователей. Более того, похожие проблемы есть и во многих других областях - от электронных схем до Интернета. В последнее время с развитием сотовых сетей и GPS-навигации стали популярны различные системы оповещения о заторах, помогающие водителям найти быстрейший путь. Однако из теории игр известно, что оптимальные для каждого индивидуума стратегии далеко не всегда достигают так называемого социального оптимума, при котором выигрывает сообщество в целом. Разницу между ними называют "ценой анархии".

Ученые проанализировали различные стратегии поведения водителей на ряде моделей в трех крупных городах: Бостоне, Лондоне и Нью-Йорке. Оказалось, что там "цена анархии" составляет соответственно 30, 24 и 28 процентов. Поэтому то, как повлияет дальнейшее развитие GPS-сервисов на пробки в крупных городах, совсем не очевидно.

Любопытно, что во всех мегаполисах, взятых в качестве примера, нашлись дороги, закрытие которых должно привести к уменьшению заторов. Противоречащая здравому смыслу ситуация, известная как парадокс Браесса, объясняется тем, что многие водители пытаются проехать окольными путями, и это приводит к перегрузке объездных маршрутов, увеличивая общее время движения. И даже знание загруженности дорог водителями не спасает ситуацию. Реальные проявления этого парадокса уже наблюдались в Сеуле, Штутгарте и Нью-Йорке.

Подробный анализ движения и стратегий поведения водителей не только поможет определить, где строить новые или закрывать старые дороги, но и улучшит работу систем оповещения. Конечно, вряд ли водители согласятся подавать заявки и ехать по маршруту, который подберет для них центральный компьютер. Но, возможно, компромиссные решения, которые устроят всех, в конце концов будут найдены.
http://offline.computerra.ru/2008/755/377058/
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Проблемы на дорогах
« Ответ #1 : 24 Ноября 2008, 12:15:10 »

Автомобиль продан по доверенности...

Автомобиль продан по доверенности с тем, чтобы покупатель в течение месяца перерегистрировал его на себя. Как быть, если он этого не сделал? Продолжать оплачивать транспортный налог? А если новый хозяин нарушит правила или совершит ДТП? Можно ли как-то обезопасить себя, например по истечении месяца сдать машину в утиль?



Прием, используемый неосмотрительными собственниками, передавшими автомобиль по доверенности другим лицам с намерением прекратить свое право собственности - формальная сдача находящегося в эксплуатации автомобиля в утиль, - не избавит от некоторых хлопот. Не за все, что происходит с автомобилем, отвечает собственник, но во всех ситуациях именно собственник будет первым адресом, куда обратятся с вопросами.

При соблюдении ряда условий плательщиком транспортного налога может быть признано лицо, которому автомобиль был передан по доверенности во владение и распоряжение, но для этого собственник должен уведомить о передаче налоговый орган по месту своего жительства. Положения ст. 357 Налогового кодекса РФ касаются только автомобилей, приобретенных и переданных по доверенности до 29 июля 2002 года, и без предоставления в налоговую службу документов, подтверждающих факты приобретения и передачи автомобиля, не обойтись.

К административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения при их автоматической фиксации техническими средствами наблюдения лицо, фактически управлявшее автомобилем, будет привлечено, только если собственник заявит о том, что не он находился за рулем, и эти сведения подтвердятся при проверке неформальной. В отличие от законодательства об административных правонарушениях уголовно-процессуальный закон не знает исключений из принципа презумпции невиновности. Но хотя субъектом преступлений, предусмотренных ст. 264 Уголовного кодекса РФ, когда нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть людей, является лицо, фактически управлявшее автомобилем, вовлеченности в разбирательство собственнику не избежать и в этом случае.

Так что прекращение права собственности на основании фиктивной утилизации не снимает всех проблем.

Павел Астахов  (пред-се-да-тель "Кол-ле-гии ад-во-ка-тов Пав-ла Аста-хо-ва", док-тор юри-ди-чес-ких на-ук)

http://www.itogi.ru/avto-deure/2008/48/134871.html
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Проблемы на дорогах
« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 21:35:05 »

Правда ли, что водитель, сбивший пешехода не по своей вине, все равно несет материальную ответственность и должен оплатить лечение?
           

По общему правилу п. 2 ст. 1064 Гражданского кодекса РФ вина является одним из условий возложения обязанности возмещения вреда на его причинителя. Вина лица, причинившего вред, презюмируется, доказывать обратное должен сам причинитель вреда. Только если причинитель вреда докажет, что вред причинен не по его вине, он освобождается от возмещения. Однако законом могут предусматриваться случаи возмещения вреда и при отсутствии вины. К таким случаям относится причинение вреда при эксплуатации автомобиля. Согласно п. 1 ст. 1079 Гражданского кодекса РФ только непреодолимая сила и умысел потерпевшего освобождают водителя от ответственности. Использование транспортных средств на первом месте в списке видов деятельности, несущих повышенную опасность для окружающих. Независимо от качества навыков водителя полный контроль за ситуацией с его стороны при управлении автомобилем невозможен, что, собственно, и создает повышенную опасность. Случаи, когда лицо намеренно бросается под колеса автомобиля, чтобы получить увечья или свести счеты с жизнью, встречаются редко, а вот неосторожное поведение пешеходов - распространенное явление. В соответствии со ст. 1083 Гражданского кодекса РФ при причинении вреда жизни и здоровью отказ в возмещении не допускается, но при наличии ряда обстоятельств размер возмещения судом уменьшается. Так, при наличии грубой неосторожности со стороны потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда возмещение должно быть уменьшено. Исключение составляют расходы потерпевшего на лечение и восстановление здоровья, они возмещаются независимо от наличия или отсутствия вины потерпевшего. Также суд может учесть при определении размера возмещения имущественное положение причинителя вреда, если только он не действовал умышленно, речь идет прежде всего о таких категориях граждан, как пенсионеры и инвалиды. Страховая сумма, в пределах которой страховая компания по договору ОСАГО возмещает потерпевшему вред, причиненный здоровью, не превышает 160 тысяч рублей. В соответствии со ст. 1072 Гражданского кодекса РФ, если страхового возмещения недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, причинитель вреда возмещает разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

Павел Астахов

пред-се-да-тель "Кол-ле-гии ад-во-ка-тов Пав-ла Аста-хо-ва", док-тор юри-ди-чес-ких на-ук

http://www.itogi.ru/avto-deure/2008/50/135437.html
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Проблемы на дорогах
« Ответ #3 : 22 Декабря 2008, 09:52:15 »

В каких случаях талон ТО может быть изъят прямо на дороге?

В каких случаях талон ТО может быть изъят прямо на дороге? Прав ли сотрудник ГИБДД, угрожая забрать талон, к примеру, за повышенное содержание вредных веществ в выхлопе или нарушение требований ГОСТа касательно тонировки?

Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, запрещается. В соответствии с ч. 2 ст. 12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях за несоблюдение этого требования предусматривается наказание в виде штрафа в размере двухсот рублей. Согласно п. 10 положения о ГТО, утвержденного постановлением правительства РФ от 31.07.1998 No 880, на транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, Госавтоинспекция выдает талон утвержденной формы. Периодичность прохождения ГТО устанавливается тем же постановлением, именно при государственном техническом осмотре решается задача проверки соответствия технического состояния и оборудования транспортных средств установленным правовым и техническим нормативным требованиям. Пунктом 13.9 Наставления по работе дорожно-патрульной службы, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.04.1999 No 297, сотрудникам Госавтоинспекции запрещается при несении патрульной службы проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. Если талон ГТО размещен на лобовом стекле, то нет даже оснований для остановки автомобиля в связи с сомнениями в прохождении ГТО. Остановка исключительно для проверки документов может осуществляться только на стационарных постах, КП и КПП. А останавливать транспортные средства без необходимости запрещается. Случаи изъятия талона ГТО административным законом не предусматриваются. Основанием для изъятия может послужить обнаружение при его проверке признаков подделки: изготовление и использование такого документа образуют составы преступлений, предусмотренных ст. 327 Уголовного кодекса РФ. Пункт 16.4 Наставления по работе ДПС предписывает инспектору проводить изъятие документа в этом случае в соответствии с нормами уголовно-процессуального законодательства, в присутствии понятых и с соблюдением других правил. В дальнейшем незаконные действия сотрудника ГАИ могут быть обжалованы.

Павел Астахов

пред-се-да-тель "Кол-ле-гии ад-во-ка-тов Пав-ла Аста-хо-ва", док-тор юри-ди-чес-ких на-ук

http://www.itogi.ru/avto-deure/2008/52/135970.html
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Проблемы на дорогах
« Ответ #4 : 27 Февраля 2009, 22:19:52 »

В аэропорту "Домодедово" бесплатно заведут заглохший автомобиль

В московском аэропорту "Домодедово" появилась новая услуга. Водителям, чей автомобиль на стоянке аэропорта заглох, помогут завести машину, причем абсолютно бесплатно, пишет "Комсомольская правда".

Для этого автовладельцу нужно позвонить по телефону 8 916 509 52 93 и сообщить о проблеме. К указанному водителем месту подъедут сотрудники "Домодедово" с аппаратом автономного запуска двигателя. А лишние деньги за время парковки на стоянке аэропорта не возьмут.

Напомним, что сейчас машину у "Домодедово" можно оставить бесплатно только на 15 минут. По истечении этого времени парковка становится платной - 100 рублей в час. С тех же водителей, чей автомобиль заглох, деньги не возьмут. Главное - предупредить о проблеме оператора стоянки.

http://auto.newsru.com/article/24feb2009/domodedovo
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Проблемы на дорогах
« Ответ #5 : 24 Марта 2009, 11:11:40 »

Моментальная оплата штрафов онлайн

ГАИ в Москве организовала возможность оплатить штраф через Интернет по карте VISA
Услуга доступна только для граждан, получивших водительское удостоверение в Москве.

http://www.gai.ru/law/paymentonline/

З.Ы. Может кому пригодится. Штраф тоже проблема...
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Проблемы на дорогах
« Ответ #6 : 05 Апреля 2009, 15:43:37 »

Плата за перемещение автомобиля и первые сутки на спецстоянке отменена

Ева Меркачева 
04.04.2009

Суд перешел дорогу эвакуаторщикам



С проштрафившихся автолюбителей не будут брать ни копейки за эвакуацию машины и за первые сутки ее хранения. Революционное решение вынес на днях Верховный суд РФ. А благодарить за такой приятный подарок со стороны Фемиды автовладельцы должны москвича Алексея Пасканного.

24 января этого года 29-летний мужчина совершил ДТП на Варшавском шоссе. За нарушение правил дорожного движения сотрудники ГИБДД решили отправить его "Крайслер" на штрафстоянку. Инспектора вызвали эвакуатор, погрузили на него авто. "Железного коня" припарковали на одной из стоянок ГУП "Мострансконтроля" в Бирюлеве.

Сюда и отправился за ним Алексей на следующий день. Разумеется, он обалдел, увидев чек почти на 4 тысячи рублей, из которых 2800 - за транспортировку авто и 980 целковых за 18 часов хранения. Алексей от вида квитанции взгрустнул, а потом позвонил своему другу - юристу Михаилу Салкину. Тот сразу же приехал и затеял правовой спор с владельцами стоянки. Он убеждал их в том, что с 1 июля 2008 года вступили в силу утвержденные федеральным законом поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях. В соответствии с ними брать деньги за транспортировку и хранение машины меньше 24 часов не должны. Слушать юриста, разумеется, никто не стал. При этом и в ГУП "Мострансконтроль", и в столичном ГИБДД ссылались на постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". В одном из его пунктов черным по белому написано, что не подлежат оплате только первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке. Также там уточнено, что размер платы за транспортировку и хранение устанавливается субъектом Российской Федерации.

- Надо сказать, что в Москве эта плата еще не такая значительная, как в другие регионах, - говорит юрист. - В Питере за эвакуацию нужно платить 6000 рублей. В Московской области - 5000. Согласитесь, для автовладельцев эта значительная сумма. А ведь от уплаты их освободил сам закон. Но чтобы доказать это, пришлось обращаться в Верховный суд РФ.

Высшие судьи согласились, что пункт постановления Правительства РФ противоречит федеральному закону. А раз так, то его признали недействительным. Плюс суд взыскал с государственной казны в счет Пасканного 7200 рублей - на все судебные издержки.

Комментарии почетного адвоката России, вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского:

- Сложно переоценить важность этого дела. Эвакуаторы и платное хранение задержанных авто - это навязанная услуга гаишников, муниципальных властей и коммерсантов. Федеральный закон должен был ослабить их влияние на владельцев машин, но хозяева стоянок его игнорировали, ссылаясь на постановление правительства. Верховный суд сделал то, что должен быть: привел в соответствие законодательную базу. Но надо пойти дальше. Эвакуация должна проводиться в крайних случаях - когда, к примеру, есть подозрение, что в машине бомба. Вообще термин "эвакуация" надо заменить на "перемещение". Стоянка должна быть в шаговой доступности. Ну и, наконец, машину, сколько бы она ни простояла (хоть год), должны выдавать даже со стоянки бесплатно. А если коммерческая структура считает, что владелец специально долго ее не забирал и потому должен ей заплатить, пусть обращается в суд.

http://mk.ru/blogs/MK/2009/04/04/society/403105/
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Проблемы на дорогах
« Ответ #7 : 13 Апреля 2009, 17:18:24 »

В Москве прибавилось штрафстоянок. Опубликован список адресов, куда эвакуаторы увозят машины

Эвакуаторы в Москве переведены на новый режим работы. Если раньше они курсировали по 14 маршрутам, то теперь их стало уже 25. Увозят неправильно припаркованные машины на штрафстоянки и из центра города, и с его окраин.

Увеличилось и число спецстоянок - теперь их не 9, а 12.

"Наша задача - максимально охватить город", - пояснили "Комсомолке" в городской службе перемещения транспортных средств.

Адреса автостоянок

1. Ул. БАУМАНСКАЯ, вл. 47/1.

Ст. м. "Бауманская", последний вагон из центра, выход на улицу Бауманская, далее налево, пешком 5 минут.

2. ВОЛГОГРАДСКИЙ ПР-Т, вл. 2 (площадь Крестьянской заставы).

Ст. м. "Пролетарская", первый вагон из центра, выход налево по внутреннему переходу, далее выход на Волгоградский проспект, пешком 5 минут.

3. УЛ. ГРАЙВОРОНОВСКАЯ, вл. 40.

Ст. м. "Текстильщики", первый вагон из центра, выход на Волгоградский проспект, далее по указателям к автобусам 193, 231, до остановки "Учебный комбинат". Либо маршрутка 305 м, остановка "Магазин "Пятерочка". Далее 100 метров под знак "Тупик".

4. УЛ. ВЕРХНИЕ ПОЛЯ, вл. 59.

Ст. м. "Братиславская", последний вагон из центра, далее автобусом 10 до остановки "Завод сухих смесей". Либо маршрутки 10, 333 или любые другие, идущие до рынка "Садовод". Остановка "Факел". Или ст. м. "Люблино", последний вагон из центра, выход к торговому центру "Москва", далее любой маршруткой, которая идет до рынка "Садовод", до остановки Факел.

5. УЛ. РЯБИНОВАЯ, вл. 71а.

Ст. м. "Киевская", последний вагон из центра, выход на площадь Европы, далее маршруткой 500 до остановки "Пищевой комбинат". Или ст. м. "Кунцевская", последний вагон из центра, далее автобусом 610 до остановки "Пищевой комбинат". Или ст. м. "Теплый Стан", первый вагон из центра, далее автобусом 781 до остановки "Пищевой комбинат".

6. ПР-Д ОДОЕВСКОГО, владение 3а.

Ст. м. "Теплый Стан", первый вагон из центра, на выходе по подземному пешеходному переходу направо до конца, затем налево по лестнице на Новоясеневский проспект. Далее на автобусе 647 или маршрутным такси 647. На автобусе до остановки "18-й мкр. Ясенево".

7. УЛ. ПОДОЛЬСКИХ КУРСАНТОВ, вл. 7а.

Ст. м. "Пражская", первый вагон из центра, выход к магазину "Электроника". Далее автобусом 296, остановка по требованию - попросите водителя остановить у спецстоянки.

8. УЛ. ДУБОВАЯ РОЩА, рядом с платформой Останкино.

На любой электричке, идущей от Ленинградского вокзала, до платформы Останкино. Или ст. м. "Алексеевская", любое маршрутное такси до платформы Останкино. Или ст. м. "ВДНХ", любое маршрутное такси до платформы Останкино.

9. УЛ. КОМДИВА ОРЛОВА, у эстакады, рядом с домом 43.

Ст. м. "Дмитровская", троллейбусы 29, 29а, 3, 3а до остановки "Ул. Милашенкова". Ориентир - управа "Бутырская", далее прямо до автомобильной эстакады (справа по ходу движения).

10. УЛ. СЕРЕБРЯКОВА, вл. 14.

Ст. м. "Ботанический сад", далее пешком в сторону Северянинского моста.

11. УЛ. КАСКАДНАЯ, вл. 28.

Ст. м. "Выхино", выход на ул. Красный Казанец, далее автобусом 772к (красный номер) или маршрутными такси 718м, 732м до остановки "Улица Наташи Качуевской".

12. УЛ. 1-я МАГИСТРАЛЬНАЯ, вл. 6.

Ст. м. "Полежаевская", автобусы 38 или 294 до остановки "Первый магистральный тупик". Или Ст. м. "Беговая", первый вагон из центра, выход на ул. Розанова, далее вдоль железнодорожных путей до автомобильной эстакады Звенигородское шоссе, справа под эстакадой - стоянка.

Напомним, что узнать, куда именно увезли автомобиль, владелец может по телефону круглосуточной горячей линии: (495) 504-17-24.

http://auto.newsru.com/article/13apr2009/evakuatori
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Проблемы на дорогах
« Ответ #8 : 17 Апреля 2009, 16:21:05 »

В Татарстане будут лишать водительских прав за ксеноновые фары

http://forum.il.ncp.ru/index.php/topic,394.0.html
Записан