forum.il.ncp.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

п.Ильинский,п.Быково,п.Удельная,п.Кратово,п.Родники Раменского района,Московской области
Интернет сервис провайдер Нью-Ком Трейд!

Автор Тема: Смена тарифного плана через личный кабинет  (Прочитано 11700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нью-Ком Трейд

  • Администратор
  • *****
  • Репутация +33/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам о введении в эксплуатацию функции смены тарифного плана и установки/снятия добровольной блокировки через личный кабинет на сервере статистики https://billing.ncp.ru

Смена тарифного плана, установка и снятие добровольной блокировки доступны по ссылке "смена тарифа" из личного кабинета. Подробные инструкции размещены на сайте в разделе "Поддержка"

Вы можете выбрать тарифный план на следующий отчетный период (с 1-го числа следующего месяца), если баланс вашего лицевого счета положителен.

В течение календарного месяца вы можете однократно установить режим добровольной блокировки на произвольный срок. В режиме добровольной блокировки (брони канала) абоненту блокируется доступ к интернету и с лицевого счета не списывается абонентская плата. Доступ к локальным ресурсам сети и серверу статистики остается открытым, с лицевого счета списывается стоимость арендной платы за канал.
Возможность установить добровольную блокировку сохраняется при отрицательном балансе лицевого счета.
Добровольная блокировка устанавливается с 00:00 дня, следующего за днем принятия заявки от абонента через личный кабинет.

Режим добровольной блокировки может быть снят в любое время через личный кабинет при условии положительного баланса лицевого счета. Заявки на снятие добровольной блокировки выполняются в течение 15 минут после принятия заявки через личный кабинет.
Записан