С 26 сентября введена в эксплуатацию система отображения баланса лицевого счета для абонентов сети.
Вы можете ознакомиться с состоянием баланса в личном кабинете на сервере статистики
https://billing.ncp.ruОдновременно с этим претерпела изменения система списания стоимости оказанных услуг с балансов лицевых счетов абонентов.
Ранее абонентская плата и стоимость аренды порта за месяц списывались с баланса единовременно в последний день месяца. Стоимость превышенного трафика списывалась единовременно в первый день месяца, следующего за месяцем превышения.
В новой системе расчета абонентская плата и стоимость аренды порта списываются в течение расчетного месяца ежедневно в начале суток равными долями. Стоимость превышенного трафика также списывается посуточно по факту объема превышения в данные сутки.
Абонентам предоставляется возможность перейти в режим добровольной блокировки (перейти на бронь канала) с любого дня текущего месяца. В режиме брони канала доступ в интернет блокируется, абонентская плата устанавливается равной нулю на все дни блокировки.
Абонент также может выйти из режима добровольной блокировки в любой день месяца, при этом доступ в интернет разблокируется (при наличии средств на личевом счете), и продолжает действовать тарифный план, который был включен до момента перехода на добровольную блокировку.
C 06 октября будет включена система автоматической блокировки абонентов, имеющих задолженность, превышающих порог отключения.
Таким образом, в настоящий момент, пользователи, получающие сообщение "Доступ в интернет заблокирован", фактически не заблокированы.
Настоятельно рекомендуется до 06 октября проверить состояние лицевого счета и пополнить баланс в случае необходимости. В противном случае при включении системы автоблокировки/авторазблокировки доступ в интернет для абонентов, имеющих задолженность ниже порога блокировки, будет закрыт.
Одновременно с включением автоматической системы блокировки/разблокировки будет включена возможность перехода на бронь канала через веб-интерфейс личного кабинета.