Автор: 777
« : 03 Марта 2010, 17:17:49 »ГИБДД отказывается признавать машины-двойники
http://www.newsmsk.com/article/02Mar2010/no_dvoinik.html
2 марта 2010 г.
Сотрудники ГИБДД столичного региона отказываются искать автомобиль-двойник москвича, замаскированный под легальную машину. Вопреки неопровержимым доказательствам, инспекторы утверждают, что машин-клонов не бывает.
В январе в СМИ получила широкий резонанс история владельца автомобиля Subaru , который получил квитанцию на оплату штрафа. Письмо с фотографией, сделанной автоматической системой фиксации нарушений, сообщало, что 14 декабря 2009 г. в 11.21 принадлежащий Климову Subaru Forester ехал по Можайскому шоссе с превышением установленной скорости на 26 км/час. Молодой человек выяснил, что на присланной фотографии изображен совсем другой автомобиль, правда, той же модели и с тем же номером. По факту обнаружения автомобиля-двойника в конце января 2010 г. Климов обратился с заявлением сразу в два управления ГИБДД: Москвы и Московской области. Он приложил фотографии, где явно видны несколько существенных различий в двух машинах.
Автовладелец рассказал GZT.RU ( http://www.gzt.ru/Gazeta/first-page/-gibdd-ne-hochet-iskatj-mashiny-prizraki-/293359.html ), что до сих пор не получил официального ответа на свой запрос из областного ГИБДД. Формально сотрудники подмосковного ГИБДД рассмотрели заявление Климова, отменив наложенный штраф. На словах, утверждает Климов, один из сотрудников подразделения объяснил ему, что двойником заниматься никто не хочет, и посоветовал просто снять автомобиль с учета.
Такого не бывает, потому что не было раньше
Александр Ципкин, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Московской области, в беседе с GZT.RU заявил, что инспекторы сомневаются в том, что у автомобиля Даниила Климова есть двойник. Он добавил, что об этом свидетельствует отсутствие подобных случаев в Подмосковье. По словам Ципкина, после обращения Климова сотрудники ГИБДД изучали ситуацию и выяснили, что раньше ничего подобного не случалось.
Дмитрий Новиков, замначальника отдела исполнения административного законодательства областного ГИБДД, заявил, что решение по данному делу официально еще не принято, и отказался комментировать какие-либо результаты. Он добавил, что официальный и окончательный итог рассмотрения заявления, возможно, будет известен к 5 марта.
Даниил Климов продолжает ежедневно ездить на своем Subaru. На всякий случай он возит с собой квитанцию с изображением автомобиля-близнеца и документ о том, что дело находится на рассмотрении в инспекции.
Сейчас молодой человек говорит, что, скорее всего, напишет заявление на смену номеров и не пойдет жаловаться дальше по инстанциям, так как сомневается, что это принесет какой-либо результат. Однако юристы советуют ему не отчаиваться.
Если сам факт административного правонарушения оспорен и отменен, у правоохранительных органов есть основание для проведения оперативно-розыскных мероприятий по поиску и задержанию автомобиля-двойника, заявил адвокат Сергей Никитенков.
"Настойчивость - главное оружие в таких случаях. Массовость обращений в прокуратуру и иные правоохранительные органы заставит государство совершенствовать систему", - уверен юрист.
Чем опасен "клон"?
Тем временем многие авторитетные эксперты признают проблему существования машин-клонов. Более того, Владимир Полозов, руководитель отдела пропаганды ГИБДД Северо-Восточного округа Москвы, заявлял, что на одну легальную машину может приходиться до восьми двойников - такой случай, по его словам, был в Северо-Восточном округе Москвы.
Легализацией машин с помощью копирования реальных госномеров занимаются автоугонщики, разъяснил Полозов. По его словам, работая по данной схеме, преступники угоняют автомобиль, марка и модель которого предварительно подобраны под конкретную машину с легальным госномером. После этого на украденную машину готовят поддельные документы, в которых фигурирует имя владельца машины-прототипа. Затем машину продают, обычно по доверенности.
Источники в ГИБДД Москвы на условиях анонимности сообщают, что это лишь одна из множества реально работающих схем легализации угнанного автотранспорта. В такой ситуации собственнику законной машины, чтобы избавиться от клонов, действительно лучше всего снять автомобиль с учета, а потом снова оформить его на себя, сменив госномер. После этого данные на его машину исчезнут из баз данных ГИБДД, и дублеры сразу же будут выявлены при проверке документов или при фиксации системой "Поток".
Наличие близнеца опасно еще и тем, что в случае ДТП с его участием ответственность (в том числе и уголовную) может понести владелец оригинальной машины. Например, если клон собьет человека и скроется с места происшествия.
http://www.newsmsk.com/article/02Mar2010/no_dvoinik.html
2 марта 2010 г.
Сотрудники ГИБДД столичного региона отказываются искать автомобиль-двойник москвича, замаскированный под легальную машину. Вопреки неопровержимым доказательствам, инспекторы утверждают, что машин-клонов не бывает.
В январе в СМИ получила широкий резонанс история владельца автомобиля Subaru , который получил квитанцию на оплату штрафа. Письмо с фотографией, сделанной автоматической системой фиксации нарушений, сообщало, что 14 декабря 2009 г. в 11.21 принадлежащий Климову Subaru Forester ехал по Можайскому шоссе с превышением установленной скорости на 26 км/час. Молодой человек выяснил, что на присланной фотографии изображен совсем другой автомобиль, правда, той же модели и с тем же номером. По факту обнаружения автомобиля-двойника в конце января 2010 г. Климов обратился с заявлением сразу в два управления ГИБДД: Москвы и Московской области. Он приложил фотографии, где явно видны несколько существенных различий в двух машинах.
Автовладелец рассказал GZT.RU ( http://www.gzt.ru/Gazeta/first-page/-gibdd-ne-hochet-iskatj-mashiny-prizraki-/293359.html ), что до сих пор не получил официального ответа на свой запрос из областного ГИБДД. Формально сотрудники подмосковного ГИБДД рассмотрели заявление Климова, отменив наложенный штраф. На словах, утверждает Климов, один из сотрудников подразделения объяснил ему, что двойником заниматься никто не хочет, и посоветовал просто снять автомобиль с учета.
Такого не бывает, потому что не было раньше
Александр Ципкин, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Московской области, в беседе с GZT.RU заявил, что инспекторы сомневаются в том, что у автомобиля Даниила Климова есть двойник. Он добавил, что об этом свидетельствует отсутствие подобных случаев в Подмосковье. По словам Ципкина, после обращения Климова сотрудники ГИБДД изучали ситуацию и выяснили, что раньше ничего подобного не случалось.
Дмитрий Новиков, замначальника отдела исполнения административного законодательства областного ГИБДД, заявил, что решение по данному делу официально еще не принято, и отказался комментировать какие-либо результаты. Он добавил, что официальный и окончательный итог рассмотрения заявления, возможно, будет известен к 5 марта.
Даниил Климов продолжает ежедневно ездить на своем Subaru. На всякий случай он возит с собой квитанцию с изображением автомобиля-близнеца и документ о том, что дело находится на рассмотрении в инспекции.
Сейчас молодой человек говорит, что, скорее всего, напишет заявление на смену номеров и не пойдет жаловаться дальше по инстанциям, так как сомневается, что это принесет какой-либо результат. Однако юристы советуют ему не отчаиваться.
Если сам факт административного правонарушения оспорен и отменен, у правоохранительных органов есть основание для проведения оперативно-розыскных мероприятий по поиску и задержанию автомобиля-двойника, заявил адвокат Сергей Никитенков.
"Настойчивость - главное оружие в таких случаях. Массовость обращений в прокуратуру и иные правоохранительные органы заставит государство совершенствовать систему", - уверен юрист.
Чем опасен "клон"?
Тем временем многие авторитетные эксперты признают проблему существования машин-клонов. Более того, Владимир Полозов, руководитель отдела пропаганды ГИБДД Северо-Восточного округа Москвы, заявлял, что на одну легальную машину может приходиться до восьми двойников - такой случай, по его словам, был в Северо-Восточном округе Москвы.
Легализацией машин с помощью копирования реальных госномеров занимаются автоугонщики, разъяснил Полозов. По его словам, работая по данной схеме, преступники угоняют автомобиль, марка и модель которого предварительно подобраны под конкретную машину с легальным госномером. После этого на украденную машину готовят поддельные документы, в которых фигурирует имя владельца машины-прототипа. Затем машину продают, обычно по доверенности.
Источники в ГИБДД Москвы на условиях анонимности сообщают, что это лишь одна из множества реально работающих схем легализации угнанного автотранспорта. В такой ситуации собственнику законной машины, чтобы избавиться от клонов, действительно лучше всего снять автомобиль с учета, а потом снова оформить его на себя, сменив госномер. После этого данные на его машину исчезнут из баз данных ГИБДД, и дублеры сразу же будут выявлены при проверке документов или при фиксации системой "Поток".
Наличие близнеца опасно еще и тем, что в случае ДТП с его участием ответственность (в том числе и уголовную) может понести владелец оригинальной машины. Например, если клон собьет человека и скроется с места происшествия.