Официальные вопросы > Объявления
Смена тарифного плана через личный кабинет
(1/1)
Нью-Ком Трейд:
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам о введении в эксплуатацию функции смены тарифного плана и установки/снятия добровольной блокировки через личный кабинет на сервере статистики https://billing.ncp.ru
Смена тарифного плана, установка и снятие добровольной блокировки доступны по ссылке "смена тарифа" из личного кабинета. Подробные инструкции размещены на сайте в разделе "Поддержка"
Вы можете выбрать тарифный план на следующий отчетный период (с 1-го числа следующего месяца), если баланс вашего лицевого счета положителен.
В течение календарного месяца вы можете однократно установить режим добровольной блокировки на произвольный срок. В режиме добровольной блокировки (брони канала) абоненту блокируется доступ к интернету и с лицевого счета не списывается абонентская плата. Доступ к локальным ресурсам сети и серверу статистики остается открытым, с лицевого счета списывается стоимость арендной платы за канал.
Возможность установить добровольную блокировку сохраняется при отрицательном балансе лицевого счета.
Добровольная блокировка устанавливается с 00:00 дня, следующего за днем принятия заявки от абонента через личный кабинет.
Режим добровольной блокировки может быть снят в любое время через личный кабинет при условии положительного баланса лицевого счета. Заявки на снятие добровольной блокировки выполняются в течение 15 минут после принятия заявки через личный кабинет.
Навигация
Перейти к полной версии