forum.il.ncp.ru

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Сервисный центр NordSmart
Ремонт смартфонов,планшетов,ноутбуков

Автор Тема: Ошибки водителей  (Прочитано 12667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Ошибки водителей
« : 03 Января 2009, 18:02:22 »

Если вас занесло. Типичные ошибки водителей зимой

Автор: Алексей Смирнов
http://aif.ru/auto/article/23743

Всем известно: зимой на непредсказуемой скользкой дороге машина может <<взбрыкнуть>> в безобидных, на первый взгляд, ситуациях. Причина - при слабом сцеплении колёс с дорогой увеличивается <<вклад>> других действующих на автомобиль сил. <<АиФ>> разобрал главные ошибки водителей на зимней дороге и дал свой рецепт, как с ними бороться

Замёрзшая горка

Ситуация. Трогаемся на обледеневшей дороге с уклоном.
Чем чревато. Неосторожное движение педалью газа - и ведущие колёса сорвутся в пробуксовку, а машина соскользнёт вбок, рискуя зацепить соседей по стоянке или потоку.
 
Что делать. Выручит простой приём: нужно трогаться со второй передачи, плавно увеличивая тягу, пока автомобиль не начнёт двигаться. Если у вас автоматическая коробка, переключите её в зимний режим, он делает то же самостоятельно. Противобуксовочная система не избавляет вас от необходимости соблюдать осторожность при работе с газом. Электроника ограничивает пробуксовку, но не устраняет её полностью.

Двигатель-тормоз

Ситуация. Торможение двигателем. Оно начинается, когда водитель убирает ногу с педали газа, но не переносит на тормоз.

Чем чревато. Резко отпустив педаль, можно спровоцировать скольжение ведущих колёс. Наиболее опасна такая ситуация на переднеприводной машине - ведь в скольжение срываются управляемые колёса передней оси.

Что делать. Исправить положение поможет плавное увеличение газа, которое позволит восстановить сцепление колёс с дорогой. В повороте тормозить зимой нежелательно. Ни тормозом, ни двигателем. Важно правильно выбрать скорость ДО входа в поворот, а саму дугу пройти, не касаясь тормоза и не меняя положения педали газа. В ситуации, когда колёса нагружены боковой силой, любое вмешательство водителя может стать <<последней каплей>>.

Педаль в пол

Ситуация. Необходимо вдавить тормоз в пол и резко погасить скорость.
Чем чревато. Если на машине нет антиблокировочной системы (ABS), при торможении <<в пол>> она начнёт неуправляемо скользить, подчиняясь действию сил инерции, порывам ветра и уклону дороги.

Что делать. Чтобы восстановить контроль, тормоз придётся отпустить.
Наличие ABS даст возможность корректировать траекторию движения. Но во время торможения машина будет слушаться руля заметно хуже, требуя более глубокого, чем обычно, поворота руля для совершения манёвра. С другой стороны, возрастает опасность <<переборщить>> - реактивное усилие на руле при работе системы снижается.

Как на коньках

Ситуация. Машина начала скользить вместо того, чтобы ускориться/затормозить/повернуть.
Что делать. Важно как можно быстрее <<отменить>> последнее действие. Если слишком глубоко повернули руль - <<распустите>> его. Резко добавили тягу - приотпустите педаль. Перетормозили двигателем - снова нажмите на газ. После того как колёса вновь зацепятся за дорогу, у вас появится возможность манёвра. Единственный случай, когда эта рекомендация недействительна, - экстренное торможение на машине, оснащённой антиблокировочной системой. Тут важно не пугаться срабатывания ABS и не отпускать педаль тормоза, не пытаться использовать приём прерывистого торможения - это помешает нормальной работе электроники. Нужно, наоборот, прожать тормоз как можно сильнее и удерживать педаль в таком положении до полной остановки, при необходимости объезжая препятствие.

КОММЕНТАРИЙ  ЭКСПЕРТА  <<АиФ>>

Олег Кессельман, чемпион России в классе <<Туринг>>, участник международных гонок:
- Типичные ошибки водителя на зимней дороге - неадекватный выбор скорости входа в поворот и чрезмерное, паническое выкручивание руля в сторону поворота. Это приводит к срыву передних колёс и выскальзыванию машины с траектории. Часто эта ситуация усугубляется резким сбросом газа. Чтобы избежать сноса машины, нужно в достаточной степени погасить скорость до начала манёвра и, плавно работая рулём, провести автомобиль по траектории. Поворот лучше проходить при постоянном положении педали газа.

З.Ы. По ссылочке, на сайте-источнике можно найти несколько видеороликов о том, как бороться с заносом.

Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Ошибки водителей
« Ответ #1 : 27 Февраля 2009, 21:31:38 »

Особенности езды по обочине на Егорьевском шоссе

Все знают, что Егорьевское шоссе довольно узкое, да и дорожные службы "отрезали" от дорожного полотна весьма ощутимую полосу под обочину. Это не для кого не секрет. Получается, что двигаться по дороге можно только в один ряд в каждом направлении. Раньше подавляющее большинство водителей ездили по шоссе в два ряда не взирая на разметку, но вот теперь...
Теперь гаишники повадились щипать водителей за езду по обочине в районе Малаховки и Красково.
В Малаховке они часто стоят на обочине дороги по направлению к Москве возле рынка "Егорка" (недалеко от поворота к МРЭО). В Красково они очень часто стоят (по направлению к Москве) сразу за перекрёстком со светофором (где поворот на Коренево). Ещё они часто стоят  перед рестораном "Тион" (там же, только чуть дальше к Москве) и еще за пешеходным перекрёстком по тому же направлению.
Так что если торопитесь, будьте повнимательней. Не повторяйте чужих ошибок, старайтесь ехать в левом ряду!
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Ошибки водителей
« Ответ #2 : 01 Апреля 2009, 19:14:40 »

Сколько стоит штрафстоянка? Личный опыт.

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-15312/

С недавних пор во всех крупных городах России эвакуаторы безжалостно забирают неправильно припаркованные автомобили и отвозят их на штрафстоянку. В каких-то городах пребывание автомобиля в этом месте обойдётся в кругленькую сумму (к примеру, Санкт-Петербург), а в каких-то, хотя бы за первые сутки, окажется бесплатным (Москва).

Но так ли это на самом деле? Действительно ли, в случае если ваша машина была эвакуирована, её можно будет безо всяких затрат через 2-3 часа забрать в целости и сохранности? Расскажу одну историю, которая произошла со мной прошлой осенью.

В ноябре прошлого года ко мне в гости приезжала родственница из другого города нашего же государства. Обратный поезд у нее был в полпервого ночи и, естественно, надо было ее проводить, ибо одной девушке в районе трех вокзалов после полуночи делать явно нечего. Да и вообще, гостью проводить надо...

Приехали мы на площадь трех вокзалов, проехал я мимо Казанского и, чуть не доезжая до универмага <<Московский>>, собственно, и припарковался. Кроме меня, там стояло еще две машины - <<девятка>> и какая-то потрепанная Audi.

Вернувшись, своего автомобиля я не обнаружил. Первым делом я стал лихорадочно искать по карманам свой телефон, беспокоясь, не оставил ли его в автомобиле. К моему счастью, всё было в порядке: телефон с собой, зарядка почти полная, денег на счету достаточно. Пока я соображал, угнали мою машину или всё-таки увезли на эвакуаторе, ко мне подлетела тонированная <<пятнашка>>, за рулём которой сидело лицо кавказской национальности.

С ходу он стал объяснять, что, дескать, видел, как мою машину увезли на эвакуаторе. Также сказал, что искренне мне сочувствует и готов всего за полцены возить меня по всем необходимым инстанциям. Немного поторговавшись, мы сошлись на цене в 1500 <<деревянных>>. Решился я на этот <<аттракцион>> практически сразу, так как за такси до дома среди ночи пришлось бы выложить как раз примерно такое же количество ассигнаций. Решающим фактором было обещание моего водителя дожидаться меня на всех остановочных пунктах и получение им от меня мзды только тогда, когда будем стоять у ворот штрафстоянки со всеми необходимыми документами. Сказано - замётано.

От момента <<возвращаюсь - машины нет>> до момента <<сказано - замётано>> прошло не более 2-х минут.

Минут за 10 тонированная <<пятнашка>> с душевным и общительным водителем с Кавказа домчала меня до одного из отделений ГАИ. Мой спутник рассказал мне, куда надо идти и что делать, а сам остался ждать меня в машине как верный страж. В кабинете меня встретил молодой лейтенант (хотя встретил - это громко сказано), посмотрел на мои документы, жалостливо вздохнул и заученными, чётко поставленными фразами сообщил, что забрать автомобиль я не смогу, так как он не мой.

Дело в том, что у меня имелась только доверенность на право управления автомобилем, а распоряжаться я им не мог, так как для этого нужна генеральная доверенность. Законным владельцем автомобиля на тот момент была моя супруга. Пришлось звонить ей, и <<радовать>> перспективой ночной поездки из области в Москву. Но, пока я объяснял жене, где нахожусь, что, вообще , произошло, и зачем ей надо срочно ехать в Москву, доблестные блюстители дорожного порядка вошли в мое положение и подсказали выход из затруднительной ситуации.

Надо сказать, что все, с кем мне пришлось общаться в ту ночь, оказались на редкость милыми, отзывчивыми и любезными персонажами. Общаться с ними за свои деньги - одно сплошное удовольствие.

Лейтенант отправил меня к умудренному опытом майору, сидевшему за соседним столиком, дабы тот подсказал, как мне выйти из такого положения. Майор оказался добрым человеком и просто взял, да и закрыл глаза на такой мелкий недочет. И выписал мне необходимое направление на освобождение моего железного коня со штрафстоянки.

За такое благородство я просто обязан был отблагодарить благодетеля коньяком! Вернее, мне было предложено это сделать. В машине у меня коньяка, конечно, не оказалось, но майор быстро нашёл выход из ситуации. У него за спиной, на шкафчике, были прикреплены разноцветные бумажки, на каждой из которых была написана определённая сумма, и в зависимости от марки автомобиля и вида клиента демонстрировался определённого цвета квиток. Всё-таки полнится гениями земля русская! Мне попалась бумажка с единичкой и тремя нулями (губа не дура, лично я <<Московский>> пью). После этого мне вручили квитанцию на штраф и разрешение на получение моего авто со штрафстоянки.

На выходе из ГАИ меня верно ждал мой приятный сопровождающий. Узнав лишь район, он, не интересуясь адресом, помчал меня в хорошо знакомое ему место. По ночной Москве мы быстро доехали до этой стоянки. Приятный южный человек пожелал мне скорейшего окончания моих приключений, слупил с меня оговоренную сумму и умчался в ночной город зарабатывать себе <<копейки на жизнь>>.

За те полчаса, что я ожидал на стоянке своей очереди на получение моего железного коня, на таких же тонированных десятках-двенашках-пятнашках подъехало еще несколько похожего вида персонажей, <<эвакуированных>> из разных районов Москвы. Водитель той девятки, что стояла рядом со мной и была так же эвакуирована, приехал всего минут на 10 позже меня. Вот так идеально построен процесс! Как часы все работает!

Далее уже особых приключений не было. До дома я домчался за 30 минут. Выводы из этой истории, по крайне мере, для меня, очень противоречивы. С одной стороны, сам виноват - я действительно припарковался с нарушением. Аж в 2-х (ДВУХ!!) метрах от парковочной разметки. Честно говоря, почему я встал именно там, а не проехал эти несчастные два метра, я сам себе сказать не могу. Ну да, в общем, по букве закона я нарушил - припарковался в ночном пустом городе не очень по правилам. К моему спутнику с южным акцентом я сел, так как ни адресов, ни телефонов, по которым нужно обращаться в этой ситуации, я не знал. Так что, можно сказать, что согласился я на предложенные мне <<услуги>> добровольно. Действительно, очень обидно по поводу доверенности, так как тут я действительно не ожидал такого подвоха. Получается, что в подобной ситуации без <<генералки>> я машину получить не могу (ну, если не поить коньяком добрых людей). Наверное, это происшествие заставит меня задуматься и впредь более внимательно парковаться.
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Ошибки водителей
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 22:49:51 »

А ларчик сложно открывался...



http://steer.ru/archives/2009/05/07/008907.php

Суровое выражение лица капитана не сулило радушного приема: в 16.30 на федеральной дороге "Кавказ" недалеко от поселка Курсавка, повинуясь взмаху жезла, Вячеслав С. остановился.
Изучив документы вдоль и поперек, инспектор ДПС капитан Неботов ткнул пальцем в капот и скомандовал: "Открой, номерочки сверим!"
Однако Вячеслав - на свою голову! - посмел ослушаться: открою, если укажете, каким документом на меня возложена обязанность открывать...

Как показалось капитану, Вячеслав проигнорировал не какое-нибудь, а самое что ни на есть законное требование. И пришел в ярость. С этой минуты вокруг машины Вячеслава началась беготня: капитан Неботов останавливал проезжавшие мимо машины и в присутствии их водителей театрально громко требовал открыть капот. На что Вячеслав неизменно отвечал: не умею, открывайте сами.

Трое свидетелей балагана, понимая, что милицейская коса просто нашла на шоферский камень, от участия в шоу отказались. Двое других - менее сообразительных - письменно подтвердили, что Вячеслав действительно не пожелал собственными руками открывать капот.

Собрав, таким образом, доказательства виновности Вячеслава, капитан Неботов доложил в дежурную часть местного ОВД: мол, нарушитель пойман - дело за вами. В отделении скривились: какой же это нарушитель? Подумаешь, не открыл капот...

Капитан окончательно взбесился. И почти через три часа после начала перебранки протокол о невыполнении Вячеславом С. якобы законного требования сотрудника милиции составил... сам!

Понимая, однако, что возбуждать дело по части 1 статьи 19.3 КоАП РФ за невыполнение законного требования у него как у инспектора ДПС права нет, Неботов предпринял последнюю отчаянную попытку добиться составления протокола все-таки сотрудниками ОВД. И в 21.15 доставил Вячеслава в милицейский околоток.

Местные блюстители над Неботовым посмеялись: зачем тебе, капитан, еще один протокол? Однако на всякий случай дело о невыполнении законного требования сотрудника милиции зарегистрировали, а Вячеслава сфотографировали - в профиль и анфас. Как преступника.

Машину, так и не сверив маркировочные обозначения, передали в руки приятеля Вячеслава и отправили восвояси пинком под зад.

А Вячеслава под расписку о явке в суд отпустили только в полночь...

Кесарю - кесарево, а гаишнику - что захочется?

Не сегодня-завтра Вячеслав предстанет перед судом. Если судья пойдет на поводу у местной ГИБДД, принципиальному до одури водителю грозит административный арест на срок до 15 суток.

А, собственно, за что? Разберемся...

К законным распоряжению или требованию сотрудника милиции по смыслу статьи 19.3 КоАП РФ, безусловно, относятся такие распоряжения или требования, обязательное исполнение которых возлагается, в частности, на водителей соответствующим законом. Если, например, сотруднику милиции в соответствии с ПДД дано право регулировать дорожное движение, то этими же правилами установлена и обязанность водителя выполнять требования регулировщика. Если Законом РФ "О милиции" сотруднику милиции дано право, например, требовать прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, то Правилами дорожного движения предусмотрена и обязанность водителей такое требование выполнять.

Иными словами, требование или распоряжение является законным лишь в том случае, если оно корреспондируется с наложенной соответствующим нормативно-правовым актом обязанностью.

Заявление невинномысских милиционеров о том, что из круга предоставленных им прав прямо вытекают обязанности водителей (в том числе - из права проводить сверку - обязанность открывать капот), ошибочно. В противном случае из предоставленного сотрудникам милиции права стрелять в бандита, безусловно, вытекала бы его обязанность подставлять под пули голову, из права применять наручники - обязанность протягивать руки, а из права использовать слезоточивый газ - глубоко дышать...

Это значит, что требование или распоряжение открыть капот не может рассматриваться как законное, потому что ни один нормативно-правовой акт не обязывает водителя такие действия совершать! Дело это - добровольное.

Более того, пункт 18.4 Наставления по работе ДПС, утвержденного приказом МВД No297, прямо указывает, что сотрудники ДПС для проведения сверки номеров агрегатов и узлов лишь предлагают водителям выйти из транспортного средства. То есть даже милицейский документ предусматривает, что сотрудник ДПС вправе только предложить водителю участие (в какой-либо форме) в проведении сверки. Но не вправе такого участия, включающего в себя и открывание капота, требовать!
А ведь дело в отношении Вячеслава С. возбуждено именно за невыполнение требования!

Кроме того, проведение сверки номеров агрегатов и узлов - это процессуальное действие. Перечень должностных лиц, уполномоченных проводить их в рамках каких-либо проверок, не содержит указания на то, что лицом, уполномоченным на проведение таких действий в отношении самого себя, является также водитель или собственник транспортного средства.

И наконец в бездействии Вячеслава нет и такого состава правонарушения, как воспрепятствование исполнению сотрудниками милиции служебных обязанностей, ибо он не совершал действий, исключающих возможность проведения сверки. Залезть под капот он никому не мешал и при свидетелях даже предлагал инспектору Неботову самостоятельно учинить проверку.

Однако поскольку целью сверки было вовсе не выявление похищенных транспортных средств, а демонстрация необузданной силы, от проведения сверки капитан Неботов легко отказался.

Совершающим важные открытия посвящается...

На выяснение отношений с придорожной милицией у Вячеслава ушло добрых полдня. Дешевле было, разумеется, капот открыть.

Зато теперь он уверен: если суд займет его сторону, в городе Невинномысске станет ровно на одного умного инспектора больше и на одного неуравновешенного меньше...
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Ошибки водителей
« Ответ #4 : 01 Июня 2009, 19:00:07 »

Особенности езды через перекрёсток с ж\д-переездом

Перекресток: Белая Дача - Дзержинское шоссе (недалеко от ТК МЕГА).

Т-образный перекресток, предложенный в качестве примера, весьма характерен с точки зрения небольшой проблемки, грозящей оставить невнимательного водителя без прав на 3-6 месяцев.
Дзержинское шоссе по краям перекрестка (с двух сторон) пересекается ж\д-переездами (без шлагбаумов). Перед каждым переездом стоит светофор со знаком 6.16 (Стоп-линия). После каждого переезда, непосредственно уже перед перекрестком стоит еще по одному светофору с таким же знаком стоп-линии.
Когда загорается красный свет, многие водители совершают огромную ошибку, они проезжают первый светофор (который перед переездом) и останавливаются перед вторым (который уже перед перекрёстком) зачастую очень часто останавливаясь на ж\д-путях в ожидании зелёного сигнала светофора. Особенно часто водители останавливаются на путях во время движения в плотном потоке (в часы пик). Мне известен случай, когда гаишники "разводили" человека на "лишение" за остановку на переезде на этом перекрестке, но после долгих препирательств и уговоров ему выписали штраф на 500 рублей!
В такой ситуации стоит быть очень внимательным, и стараться  не въезжать на переезд даже если сзади начнут сигналить особо торопливые.

Выписки из ПДД:

15.3. Запрещается выезжать на переезд:
...
o при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
...
o если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
...
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линий, знака 2.5 или светофора...
...
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда....

Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути

1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на
железнодорожном переезде - влекут наложение административного штрафа в размере 500 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 3 до 6 месяцев.

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи,- влечет наложение административного штрафа в размере 100 рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок 1 год.

ЗЫ Вилка тут очень странная ... или 500 рублей, или лишение прав!
Записан

777

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация +50/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 887
Re: Ошибки водителей
« Ответ #5 : 31 Августа 2009, 18:29:43 »

Подогрев сидений в автомобиле опасен для мужчин

22 октября 2007 г.
http://auto.newsru.com/article/22Oct2007/man

Сегодня, большинство иномарок оснащено электрическим подогревом передних сидений. Для российских водителей, привыкших к холодным зимам, наличие подогрева в машине стало уже практически необходимым условием. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим устройством пользоваться надо очень осторожно.

Как сообщает Российская газета (http://rg.ru/2007/10/19/podogrev.html), немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг на основании своих исследований пришел к выводу, что подогрев сидений крайне опасен для мужчин. "Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", - заявил Херберт Шперлинг. Вред от подогрева объясняется так: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины - 34 -35,5 градуса, а при долгом сидение в кресле с включенным подогревом температура может повыситься до 38 градусов, что губительно для сперматозоидов, а значит и способно помешать зачатию ребенка. Шперлинг рекомендует мужчинам как можно реже пользоваться подогревом сидений или почаще его выключать. Стоит отметить, что на женский организм подогрев сидений не оказывает никакого отрицательного воздействия.
Записан