Обо всем > Игровая нирвана

Класная онлайн игра Теннета

<< < (5/5)

Vitos:
Тему в топку :D

Rabbit:

--- Цитата: Vitos от 12 Октября 2008, 01:46:09 ---Тему в топку :D

--- Конец цитаты ---
Обожди,холода настанут...

777:
В журнале КомпьюТерра No 38 2008 г. основная часть статей посвящена ММО (многопользовательским онлайн играм).
По сути все эти игры - весьма прибыльный бизнес. Объем рынка ММО, по разным оценкам составляет от 500 млн.$ до 8 млрд.$. Добычей игрового золота в ММО занято около 400 тыс. человек (не путать этих людей с игроками). Причем, игровое золото в различных играх конвертируется в реальную валюту по различным схемам. Внушительная часть золотодобытчиков работает очень профессионально и организовано, с подключением ботов, используя наемных работников, не выходя из игры круглосуточно. Стоит отметить, что наибольшая часть средств в игре приходит с притоком новых игроков и за счет оплаты трафика в игре. За вовлечение новичков в бизнес, игроки получают бонусы, которые опять таки можно конвертировать в деньги. О прибыльности бизнеса можно судить по сделкам, происходящим вокруг ММО.

World of Warcraft: В сентябре 2007 года один предприимчивый игрок продал своего персонажа, разбойницу-эльфийку Zeuzo за 7000 евро.

Second Life: В игре идет бойкая торговля. В марте 2007 года, на сетевом аукционе eBay, была продана игровая версия Амстердама за 50000 $.

Entropia Universe: Игрок NEVERDIE продал в октябре 2005 года космическую станцию за 100 тыс.$, которая ему досталась годом раньше за  26 тыс.

Entropia Universe: Владелец прав на игру в мае 2007 года продал пять лицензий на ведение банковской деятельности в самой игре. одна из лицензий приобретена российской компанией Moneta.ru за 99000 $.

Ну как, впечатляет?
 
--- Цитата: Несущий Ужас от 11 Октября 2008, 07:05:50 ---Игра прикольная)))) Ваше мнение это ваше мнение, не хотите не играйте((( Она нравится многим людям обойдёмся и без вас
--- Конец цитаты ---

Насчет "прикольности" и "классности" такого рода игр пусть судит каждый самостоятельно.

P.S. Когда бумажная версия журнала реализуется в online-версию, тут же выложу на форуме ссылку на статьи по теме.

777:
Драконы, волшебные мечи, космические корабли и герои - лишь одна, лицевая, парадная сторона крупномасштабных многопользовательских игр...

Интересные статьи в издании Компьтерра No38 2008 г. о ММО, как о бизнесе:

Золотая лихорадка: http://offline.computerra.ru/2008/754/376063/

Восточный путь: http://offline.computerra.ru/2008/754/376065/

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Ответ

Перейти к полной версии